Pages from brochure-2011  Thermes Marins de Saint Malo – системный СПА-уход за лицом и телом на  основе биоресурсов Атлантического океана, современных технологий и  многолетнего практического опыта. Комплексные талассо- и СПА-программы  Thermes Marins: альготерапия, гидротерапия и кинезитерапия. Восстановление  ресурсов здоровья, красоты и гармонизация обменных процессов человека.

   История Thermes Marins

Thermes Marins de Saint Malo (Франция, провинция Бретань, город Сан Мало) –  косметическая марка на основе морских ингредиентов и одноименная  корпорация с почти полувековой историей. Небольшой семейный бизнес вырос в  разветвленную многопрофильную группу под руководством президента Сержа Ролика (Serge Raulic), возглавившего ее в 1981 году. Владение одним из наиболее крупных и престижных центров талассотерапии на берегу Атлантического океана  — Les Thermes Marins de Saint Malo — во многом обусловило специализацию коммерческой стратегии группы.

40-летняя история Thermes Marins  может быть приравнена к нескольким эпохам: от разработки концепции ухода за лицом и телом и оригинальной методики массажа для собственного талассоцентра до выхода на международный рынок –  создания талассоцентровLes Thermes Marins de Saint Malo в других странах мира, выпуска и коммерциализации инновационной косметической гаммы «Талассо-Косметика», отразившей весь накопленный опыт использования редких морских ингредиентов и их уникальных сочетаний. Несмотря на то, что сам Grand Hôtel des Thermes сегодня стал лишь одним из многочисленных направлений деятельности группы TMSM, он по-прежнему остается ее эмблемой и местом, куда многие знаменитости приезжают на оздоровительные талассо- и СПА-курсы.


TRSML 2Группа Thermes Marins включает девять специализированных компаний 

  • Гостиничный бизнес класса «люкс»
  • Создание центров талассотерапии во Франции и других странах «под ключ»
  • Запатентованная концепция зонированного бассейна Aquatonic®
  • Школа профессионального талассо- и СПА-ухода по трем направлениям: «Море и Лицо», «Море и Тело», «Море и водные процедуры» с использованием альготерапии (обертывание водорослями и ванны из водорослей), гидротерапии (душ, ванна или подводный массаж с морской водой), кинезитерапии (массаж, лечебная гимнастика, релаксирующие и тонизирующие процедуры в бассейне), аэрозоль-терапии с применением морской воды.
  • Гамма косметических средств для домашнего ухода за лицом и телом
  • Высококачественная дистрибуция косметической гаммы LesThermes Marins de Saint Malo (средств для профессионального и домашнего использования)
  • Ресторанное дело (морская гастрономия, рестораны для гурманов Cap Horn).
  • Кондитерское искусство под руководством мэтра Паскаля Пошона (Pascal Pochon).
  • Гольф-клуб.

Концепция бренда

 За время существования Thermes Marins концепция претерпела значительную эволюцию от классической талассотерапии к новому видению, включающему холистический подход, присущий СПА-концепциям, с акцентом на оптимизацию психо-эмоционального состояния, но с сохранением приверженности морским ингредиентам, и была сформулирована как «системный СПА-уход за лицом и телом с использованием всех возможностей и резервов морской среды для сохранения или восстановления ресурсов здоровья, красоты и гармонии человека».

Выгодное отличие бренда Thermes Marins в том, что косметическая гамма появилась как результат чисто эмпирического подхода и логического обобщения накопленного опыта. Все достоинства линии«Талассо-Косметика» оценили многочисленные клиенты талассо- и СПА-центров Thermes Marins, и именно их отзывы помогли сформулировать основные характеристики косметической гаммы: эффективность, натуральность, элегантность, оригинальность, сдержанность стиля, обоснованность, современность, комфорт, изысканность.