Немецкий дизайнер Филипп Плейн (Philipp Plein), рассказывая журналу «ELLE» о своем новом нью-йорском доме, где солнечный свет отражается в зеркальных панно и граненых подвесках хрустальных люстр, сказал: «Свет для меня – жизненная необходимость. Он создает креативную атмосферу. Я даже по дому перемещаюсь следом за солнцем. Поэтому до полудня меня можно застать в белой гостиной, после полудня – в бежевой». «ELLE» назвал этот дом квинтэссенцией безупречного вкуса. Мы прочитали этот материал после открытия нашей новой мастер-студии jane iredale, где огромные окна, море света и множество всевозможных зеркал. Ощущение природы привнесли в интерьер цветы и, не удивляйтесь, поленница, которая умиротворяет и создает домашнюю, спокойную атмосферу. Если вы еще не были на обучении в новом помещении или не следите за нашим инстаграм, у вас есть время все посетить и пролистать публикации jane iredale. Кстати, мастер-студию можно назвать нашей белой гостиной, а Университет jane iredale – бежевой. Неожиданно, как много у нас общего с Филиппом Плейном в видении окружающего пространства!

Для запуска всемирно известного бренда Repechage в Москву приехала основатель и президент компании госпожа Лидия Сарфати. Первую презентацию мы провели в Москве, в новом современном пространстве Loft №1 на Красной Пресне, а затем представили бренд в  Санкт-Петербурге, в прекрасном отеле «Вознесенский».

Наши мероприятия посетили более 250 специалистов бьюти-индустрии, среди которых руководители крупнейших бьюти-бизнесов, косметологических клиник и спортивных клубов, представители салонов красоты, косметологи, визажисты, врачи. Мы очень рады, что новый бренд Repechage вызвал активный отклик и заинтересовал журналистов, которые тоже стали нашими гостями. Московское мероприятие открывали представители посольства США, министерства торговли США в России: коммерческий атташе господин Мигель Эрнандес и специалист коммерческого отдела сектора «Красота», «Туризм и путешествия» госпожа Елена Алексеева.

Фирма «Актуаль» и Лидия Сарфати благодарят всех, кто пришел на презентации нового бренда и всех, кто откликнулся на нашу новость. Мы рады были всех видеть, спасибо за искренний интерес и радость общения.